16 августа бизнес встреча: “Что такое стратегии прорыва?”

Written By Secretary

Ротари Клуб Сочи

Сегодня у нас прошло насыщенное рабочее заседании. Мы обсудили потенциальный благотворительный проект, Алексей Куценок рассказал о своей поездке в Израиль, а Лариса Усольцева с Александром Сандульским рассказали о стратегиях прорыва.

Член Клуба, Алексей Куценок встречался с членами первого русскоязычного Ротари клуба Тель-Авив Эльбрус. Это молодой клуб предпринимателей, только 28 июня получил Хартию. Мы с Ротари клубом Тель-Авив Эльбрус встретимся онлайн 21 сентября. Будем знакомиться и возможно организуем совместные проекты.

Далее, Лариса Усольцева и Александр Сандульский рассказали о стратегиях прорыва.

Каждый предприниматель мечтает перестать бороться с конкурентами, и тут важно думать на несколько шагов вперед и создать уникальную услугу или сервис. Далее, краткий конспект выступления. Полная информация доступна членам клуба в закрытой части сайта.

В 2005 году коллективом авторов из бизнес-школы INSEAD была выпущена книга Blue Ocean Strategy («Стратегия Голубого океана»), содержащая описание ключевых моментов предлагаемой ими методики.

Авторы данной книги предложили представить все существующие рынки в виде двух больших океанов, в которых плавают и зарабатывают предприниматели.

Цель стратегии голубого океана заключается в том, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции с помощью формирования для себя такой рыночной ниши, в которой можно не опасаться конкурентов. Таким образом, стратегия голубого океана предлагает посвятить себя созданию нового растущего спроса и уходу от соперничества.

Сегодня, мы говорили о том как практически применять идеи и концепции для стратегического прорыва в работе наших компаний.

Модель 4х действий

Первый вопрос: подумаем об отказе от факторов, долгое время служивших предметом конкуренции в отрасли. Обычно эти факторы воспринимаются как должное, несмотря даже на то, что они могут уже не иметь никакой ценности, а то и вовсе ее снижают. Чаще всего покупатели ценят совершенно иные факторы, однако многие компании, никак на это не реагируют, а порой и не замечают перемен.

Второй вопрос: выясним, какие продукты или услуги излишне усложняются в погоне за победой над конкурентами. В такой ситуации компании начинают предоставлять клиентам избыточные услуги, тем самым увеличивая свои издержки, однако не получая от этого никакой отдачи.

Третий вопрос: Попробуем выявить компромиссы, на которые отрасль заставляет идти потребителей, и избавиться от них.

Четвертый вопрос: поищем абсолютно новые источники ценности для покупателей, создать новый спрос и изменить принятую в отрасли систему стратегического ценообразования.

Приглашаем вас на наши мероприятия. Напишите в форму обратной связи о вашем желании присоединиться или в личное сообщение в социальные сети.

Всем участникам встречи будет доступна для скачивания:

  • Книга: Стратегия голубого океана: Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
  • Дополнительные материалы и статьи

Если вы хотели бы принять участие, заполните пожалуйста форму