16 авг 22 с 13:30 до 15:00 Бизнес встреча: “Что такое стратегии прорыва?”

Written By Secretary

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur pulvinar ligula augue quis venenatis. 

Устали бороться с конкурентами? не пора ли подумать на несколько шагов вперед и создать уникальную услуги или сервис.

В 2005 году коллективом авторов из бизнес-школы INSEAD была выпущена книга Blue Ocean Strategy («Стратегия Голубого океана»), содержащая описание ключевых моментов предлагаемой ими методики.

Авторы данной книги предложили представить все существующие рынки в виде двух больших океанов, в которых плавают и зарабатывают предприниматели.

Цель стратегии голубого океана заключается в том, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции с помощью формирования для себя такой рыночной ниши, в которой можно не опасаться конкурентов. Таким образом, стратегия голубого океана предлагает посвятить себя созданию нового растущего спроса и уходу от соперничества.

На встрече Ротари Клуба Сочи 16 августа с 13:30 до 15:00 поговорим о том как практически применять идеи и концепции для стратегического прорыва в работе наших компаний.

Модель 4х действий

Первый вопрос: подумаем об отказе от факторов, долгое время служивших предметом конкуренции в отрасли. Обычно эти факторы воспринимаются как должное, несмотря даже на то, что они могут уже не иметь никакой ценности, а то и вовсе ее снижают. Чаще всего покупатели ценят совершенно иные факторы, однако многие компании,никак на это не реагируют, а порой и не замечают перемен.

Второй вопрос: выясним, какие продукты или услуги излишне усложняются в погоне за победой над конкурентами. В такой ситуации компании начинают предоставлять клиентам избыточные услуги, тем самым увеличивая свои издержки, однако не получая от этого никакой отдачи.

Третий вопрос: Попробуем выявить компромиссы, на которые отрасль заставляет идти потребителей, и избавиться от них.

Четвертый вопрос: поищем абсолютно новые источники ценности для покупателей, создать новый спрос и изменить принятую в отрасли систему стратегического ценообразования.

Всем участникам встречи будет доступна для скачивания:

  • Книга: Стратегия голубого океана: Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
  • Дополнительные материалы и статьи

Если вы хотели бы принять участие, заполните пожалуйста форму